Romantic card for 7 Dots Studio

-------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------

       Привет, зайцы!) Скажите, что у вас чувствуется новогоднее настроение, ну пожааалуйста!)) Вдруг мне от этого станет чуть легче, потому что у меня нет даже желания, чтобы сходить и прикупить себе ёлку, не то, чтобы украсить дом или запастись горошком для оливье) Радует, что я хотя бы подарками всегда запасаюсь заранее - осталось только упаковать)
         Наверное, это всё годовая усталость, и душа просто требует немножечко выходных. Хоть чуть-чуть) А я продолжаю потихоньку показывать вам свои работы, выполненные на заказ к Новому году - абсолютно все не новогодние!)))) 🙈
          К примеру, вот эта открыточка, как и предыдущий блокнот, делалась всё для той же заказчицы из Греции, которая попросила открыточку в стиле Кантри.


Мне кажется, получилось ну очень красиво! По крайней мере, мне с этим чудом никак не хотелось совсем расставаться))



Украшения от Prima Marketing, бумага и надпись - от 7 Dots Studio.





Надпись покрыта глосси акцентом и глиттером от Finnabair.


         Открыточка приурочена к новому задания в блоге 7 Doys Studio. У нас там новое крутое задание - "Traditions around the world", в рамках которого мы рассказываем в своих работах о новогодних традициях в наших странах и семьях. Заглядывайте к нам в бложик и делитесь своими историями!

Всем хорошего настроения)
И с наступающим вас! 💖

5 комментариев:

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova