My ATC Collection! =)

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

        Всем привет! На днях я разбирала свои скрап-завалы и обнаружила небольшую коробочку с АТС-ками от самых разных девочек - скрап-мастериц - очень известных и тех, с которыми вам предстоит ещё познакомится)

        И меня такая ностальгия накрыла!!!))) Ну вот что поделать - я обожаю чужие работы, мне нравится их разглядывать, трогать и перебирать... А ещё я поймала себя на мысли, что я как тот дракон из сказки, который коллекционирует всё золото и ни с кем им не делиться))) Так вот - почему бы и не поделиться?))) 

      А потому я решила не рассматривать АТС втихомолку, а показать их ещё и вам! И заодно ещё рассказать и маленькую историю, связанную с каждой из них! Получилась довольно занимательная и позитивно - болтательная видюшка, что называется, по душам))

        Ссылочки на блоги девочек, АТС и открытки которых я показываю в том видео, вы найдёте прямо под ним - вдруг кому пригодится ;))

Приятного просмотра!)



В видео представлены работы следующих скрап-мастериц (в порядке упоминания):



Надеюсь, вам было интересно!))
До встречи! =)


15 комментариев:

  1. Марина, какая же у тебя большая коллекция карточек!!! Очень приятно было среди них и свою)). Было бы здорово еще как-нибудь поменяться)).

    ОтветитьУдалить
  2. Марииииииииииишааааааа!!! как же интересно рассматривать!! и о Господи)))) спасибо за теплые слова о моей малышке!!!! п.с. вышла уже, все отлично!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Как интересно посмотреть и так мило хохочешь))) просто чудо! У меня кстати, живёт АТС от Лены Моргун из этой же серии))) и спасибо за тёплые слова о моей карточке)

    ОтветитьУдалить
  4. Такое видео милое получилось! С такой теплотой и трепетом,ты о каждой рассказывала!)) Встаю в очередь за твоей АТС!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты как же круто!
    Я предлагаю сделать флеш-моб Покажи свою коллекцию АТС, думаю многим есть чем похвалиться)))
    Спасибо огромное за теплые и позитивные слова в мой адрес и моей скромной АТС)))
    С радостью поменяюсь с тобой еще раз, точнее еще не раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, отличная идея!) после просмотра Марининого видео у меня тоже такая мысль сразу возникла)

      Удалить
  6. Какой теплый и интересный обзор!! Ух! Сразу загорелась сделать АТСки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, замечательная коллекция!)) Раньше никогда не делала АТС, а после просмотра видео прям захотелось делать и тоже обмениваться!)) Спасибо за вдохновение!))) Мне очень понравились Ваши работы и МК!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Марина, как здорово ты придумала снять такое видео!!! С удовольствием услышала твой голос :))) Пока смотрела видео. думала, что надо обязательно напроситься на обмен с тобой, а тут ты бац! и сама предложила! Очень-очень хочу от тебя АТСочку!!! Встаю в очередь за красотой :)))
    Мой блог http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Маринчик, как приятно услышать и увидеть тебя)))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, классное видео! Посмотрела и меня тоже ностальгия накрыла по тем временам)) и Даша Макарова тоже с нами в скрапмастере была! я помню потому что у меня тоже есть очень похожая на ту которая у тебя атска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, дааа, точно-точно! Мне кажется 1000 лет прошло))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova