Свадебный микс-медиа. [Wedding mixed-media]

--------------------------------------------------------------------


       --------------------------------------------------------------------
        Всем доброго понедельника!))) Знаете, похоже я вывела для себя свою формулу возвращения вдохновения! Оказывается, всё, что мне было нужно - это просто полностью отложить все насущные дела и отдохнуть))) И вуоля! Каких-то 10 дней без скрапа - и у меня. как у наркомана. руки уже сами тянутся к своим любимым бумажкам)))) 
            А ещё я поняла, что периодически нужно делать себе эмоциональную "встряску" - узнавать что-то новое. посещать новые места. события, общаться с новыми людьми, находить новую музыку, пробовать новую еду и, конечно же, закупаться новыми скрап материалами ;)))) Бумажки, на которые мы день ото дня смотрим, замыливают глаз и уже так не вдохновляют. Поэтому я себе взяла за правило не покупать больше 1 набора бумаги одной и той же коллекции, как бы она мне не нравилась, просто потому, что уже знаю, что она очень быстро успеет мне надоесть)))
         А вот с чем я пришла к вам сегодня)) Это мой недавний заказ - комплект  для свадебного подарка, состоящий из двух конвертов для денег и папки для поздравления!
      Вообще, обычно, я не беру свадебные заказы, потому что хоть это и довольно прибыльно, но как правило уныло и скучно невероятно, а если ещё и 100 приглашений надо сделать - то в добавок ещё и однотипно-утомительно)))
          Но когда заказчица показала мне мой конвертик, на примере которого она хочет сделать весь комплект, я подумала "Да ладно, свадьба в миксед-медиа? Вы серьёзно у меня это заказываете?))))" Ахах))  Ну как тут можно было отказаться!?)))))
            Так что я, счастливый человек, пошёл делать на заказ свои любимые "странности"))) И вот, что у меня в итоге получилось!
     А теперь всё по-отдельности) Начнём с папки для поздравления. Формат А4, Обтянута тканью. Внутри ничего особенного - просто карточка для подписи и прозрачный кармашек для самого поздравления) 

И поближе) Отыскала в Леонардо эти крутые пёрышки и теперь хожу радуюсь!))))


Бумага в основе - коллекция "Муза" от LAE. Не перестаю удивляться её универсальности!

Далее мой фирменный подарочный крафт-конвертик для совместного денежного подарка -пачки купюр номиналом в 1000 рублей =)))


Чипборд везде фоновый, тоже ЛАЕшный)

Бантик тут исключительно для красоты ;))

И, собственно, ещё один конверт для денег, но уже для индивидуального денежного подарка!





     Такая необычная свадьба у меня получилась! Эх, вот такие заказы бы делала и делала! =))))

--------------------------------------------------------------------

Надеюсь, мне удалось вас сегодня вдохновить!))) 
Всем скорейших выходных! =)


25 комментариев:

  1. У заказчицы, однозначно, потрясающий вкус и чувство стиля)))))). Работы - наикрутейшие!!! В очередной раз - сплошной восторг и восхищение)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Но такой заказ - действительно редкость)))

      Удалить
  2. Отличная формула возвращения вдохновения). Тоже частенько за собой замечаю, что стоит только все убрать и задвинуть в дальний угол, как через недельку руки начинают чесаться сами собой)))
    Крутой свадебный микс-медийный комплект.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, снова твои фоновые полосочки! Так мне нравится, как у тебя все складывается: и паста, и детальки, и краски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты даже пасту здесь разглядела!!! Я думала её совсем не видно)) Спасибо! =)

      Удалить
  4. Очень круто!!!! Очень стильно и торжественно!!!! КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто, Марина! Впрочем, как и всегда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам огромное за ваши комментарии!!! Я так рада, что вам нравится то, что у меня получается!))

      Удалить
  6. Марина, это бесподобно!
    И перышки правда крутейшие!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И да, пёрышки - это моя прям последняя любофф =)))

      Удалить
  7. Невероятный работы! Узнаваемые и такие интересные всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать) Не знала, что узнаваемы 0=)

      Удалить
  8. Марина, это просто великолепно и невероятно! Круто, стильно, оригинально! Да еще и море удовольствия от процесса )) поздравляю; ) желаю побольше подобных заказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасбио огромное!!! Да, удовольствием от процесса в нашем деле - это не мало важно ;))

      Удалить
  9. Класс Марина!!! Это так смело, я бы сказала даже немного дерзко для свадебной тематики, но круто!!! Люблю неординарный взгляд на жизнь!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! И храни боже заказчиков с нестандартным типом мышления! =)))))))))))

      Удалить
  10. Марина, ах как здорово и интересно получилось, спасибо за вдохновение от меня и от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  11. вот кому то повезло, оригинальные украшения для свадьбы получились ))
    спасибо от блога Саратовский скрап-клуб

    ОтветитьУдалить
  12. Мариииииина это какая-то безумная красота! Спасибо от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные работы, полный восторг! Спасибо за участие в задании Scrapvell))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой необычный свадебный шик! Спасибо от блога Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova