Морская свадьба [Sea wedding]

        --------------------------------------------------------------------

     

   --------------------------------------------------------------------

           Всем солнечный привет из Пензы! У нас наконец-то лето, жара и солнышко - всё,  как и полагается нормальным летом)) 
          А я к вам сегодня снова с морской тематикой! Куда ж без неё)) И вновь мой любимый вертикальный конвертик. выполненный на заказ для одного приятного человека по мотивам моего предыдущего творения =))
        Знаете, всё-таки на мой скромно-предвзятый взгляд, мужчины - лучшие заказчики на свете!))) Нет, ну сами посудите) Особых требований у них нет, делаешь всё на свой вкус. не сомневаются, не торгуются, зачастую платят больше, чем того требуется, да ещё и отзывы всегда приятные оставляют)) Ну не красота ли?)))

А вот и мой морской красавец =)

     Под всем этим декором был такой красивый бумажный фон... Эх, и как я умудрилась целиком и полностью его закрыть?))) Но хоть главный листочек от Scraperry's всё ещё виднеется =))

А вот откуда в моих закромах взялся этот вырубной чудо-якорь я, хоть, убей, не помню! Наверное, был чей-то подарочек)))

И вновь то тут, то там в декоре мелькают настоящие ракушечки...)


Примовский мега цветочек я покрасила спреями. По-моему, изначально он был розовый)))



И лаконичная спинка. Как всегда просто)

Что ж, клиент доволен, я доволен - можно и дальше идти творить!))



   --------------------------------------------------------------------

Всем творческой середины недели!
И побольше лета =)


9 комментариев:

  1. Марина, шикарный конвертик!!! Якорь обалденный - так круто переливается!
    С фонами всегда так - делаешь, стараешься, потом бац! и залепила декором! Хоть фоткай отдельно и показывай потом - а под цветочками вот такая красота :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, люблю твои конвертики- на с чьими не спутаешь! Якорь-да, знатный получился! Класс!
    А вот с фонами и у меня беда- почти всегда закрываются декором, действительно, впору фоткать отдельно (но лень или некогда))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но данный комментарий я расценила как рекламу, поэтому без обид, но я его удаляю =)

      Удалить
  4. I adore each and every of your projects! xxxx Thank you for playing along with us at Berry71Bleu.

    ОтветитьУдалить
  5. Soooo sublime, beautiful and detailed!! Fablous, fabulous card! ;-) Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's !

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, наши рулят: http://berry71bleu.blogspot.ru/2015/08/july-challenge-winners.html ! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova