[Mini video tutorial]

--------------------------------------------------------------------

       

--------------------------------------------------------------------
         Всем привет!)) Знаете, давно что-то я не баловала вас своими видео мастер-классами! Так что в этот солнечный день решила вот исправляться)) 
             Сегодня я подготовила для вас небольшое видео, посвящённое созданию микс- медийного фона для моего радужного блокнота (кто у меня совсем недавно - весь блокнотик можно разглядеть вот здесь)))

       Честно говоря, этот МК я и вовсе по началу не хотела вам показывать)) Просто потому. что пока он снимался у меня несколько раз из-за нехватки памяти отключалась камера, о чём я узнавала только некоторое время спустя!(( И хоть я и старалась создать эффект того, что так и задумано - но так не задумано!!!))) Так что часть моментов в этом видео, к сожалению, были навсегда утрачены, хотя основная часть работы со спреями и фоном тут всё же есть)
       Что ж, очень надеюсь, что даже не смотря на такой "обрезанный" вариант, видео всё равно вам понравится! 0=) А я обещаю в следующий раз быть повнимательнее и заблаговременно освободить память на своей карточке ))

Желаю всем приятного просмотра и буду рада вас видеть на моём YouTube канале!))



--------------------------------------------------------------------


А я ушла готовить для вас что-то интересное)))
До новых встреч! =)

6 комментариев:

  1. Марина. ты такая...))) Вдохновила меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Тоже корректирую уже все утро большое видео :) Дебют будет :)

      Удалить
    2. Круто! Обязательно загляну посмотреть!)))

      Удалить
  3. Марин, красиво! С удовольствием посмотрела видео! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova