{ Me new incredible DT and GD!!! }

       Hello, everyone!)))) Finally, today I share with you two exciting news to me!!! Firstly, I'm in the Guest Designer Team 2015-2016 at my the most favorite scrapbook producer 7 Dots Studio!!! When I saw in my email message from Tusia I was speechless!))) 7 dots have always been for me a blog of my dreams! This paper is so inspires me and so to my taste, it seems, created especially for me!)) Thank you, Tusia, for your trust!)))
   
 Привет, мои хорошие!!! Наконец-то сегодня я могу поделиться с вами двумя волнительными для меня новостямиодну из которых вы уже знаете по моему профилю в инстаграм, а вторую я хранила в тайне аж целых два месяца!!!))
        Во-первых, я попала в команду Приглашенных Дизайнеров на 2015-2016 год, пожалуй, моего самого любимого производителя скрап бумаги 7 Dots Studio!!! Когда я увидела в своем электронном ящике письмо от Tusia, я лишилась дара речи))) Скажу без ложной скромности, 7 dots всегда были и остаются для меня блогом моей мечты! Это тот редкий случай, когда мне нравится абсолютно все, что они делают!!! Их бумага настолько меня вдохновляет и настолько в моем вкусе, что кажется, создана специально для меня!)))
    Я до сих пор нахожусь в лёгком шоке от этой новости и безумно рада видеть в команде приглашённых дизайнеров мою любимую Настю Исторкину, Таню Паламарчук и Yasmin Tolche - это мои скрап подруги, которых я безумно люблю!)))  
    
        And finally, today I can share with you the news that is kept secret for two months!!!)) I became a member of the Designe Team and ambassadors from Russia on incredibly steep blog Scrap Around The World !!!
     I will be create on one of the superb challenge blog with such an incredibly talented designers from around the world, so captures the spirit!!!))) And of course, I'm really grateful to Helen for what she believed in me! And I want to congratulate Galina Flippenko! You're done !!! Good for you)))
     Today on the blog has published an official representation of the whole of our new DT! Be free to go check out and get to know all of us =)))

     А вот и ещё одна потрясающая для меня новость на сегодня!!! Теперь я дизайнер в одном из моих самых любимых южноафриканском блоге Scrap Around The World!!!



      Я попала в одну из крутейших команд, где буду творить с такими невероятно талантливыми дизайнерами со всего мира, что аж дух захватывает!!!))) И, конечно же, я безумно благодарна Helen за то, что она поверила в меня и что я стала единственным представителем из России, кто присоединился к её ДК в этот раз!!!
            Мне, честно говоря, до сих пор трудно поверить, что я буду творить в таких командах, ведь я ни разу не выигрывала у них ни одного челленджа, ни разу не попадала в ТОП и даже не была в ПД! Но меня всё равно за что-то выбрали и что-то в моих работах разглядели, а это значит, что возможно всё!)))


    А сегодня в блоге уже появилось официальное представление всей нашей новой ДК! Обязательно заходите почитать и познакомиться со всеми нами=)))  
    Что ж,  а я пока буду потихоньку приходить в себя после моей незабываемой поездки в страну восходящего солнца))) Так что ждите в ближайшее время от меня подробный фотоотчёт и целый список интересных фактов о Японии - то, о чём вы точно никогда не прочитаете ни в одном путеводителе!))) 

Всех крепко обнимаю!
Hugs!

23 комментария:

  1. Марина, поздравляю! Желаю творческих успехов на поприщах новых блогов, и конечно, огромного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!! Очень рада) Замечательные новости! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Класс!!! Марина, поздравляю!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Уау!!! Какие приятные новости!)) Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура!!! Наши рулят! Очень за Вас рада, примите искренние поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, в последнее время всё чаще радует появление в иностранных блогах знакомых имён)))

      Удалить
  6. Поздравляю! Крутые команды !;)

    ОтветитьУдалить
  7. От всей души поздравляю!!!! Действительно мега-крутые команды!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, вот это новость! Круто!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Действительно круто !!! Огромная честь ! Я пока только мечтаю об этих командах ! Марина, ты вселила уверенность !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это здорово!!! Я вообще всем всегда говорю, чтобы ни смотря ни на что не боялись и пробовались в команды своей мечты! Ведь никогда не знаешь, - а может, им нужен именно ты???)))

      Удалить
  10. Марина!!!!!!!!!!!!!!! Супер-мега-класс!!!!!!!!!!!!!! От души поздравляю, поздравляю, поздравляю!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, поздравляю!!! Уверена, обе команды сильно выиграют от твоего в них присутствия) А еще оч хочется про Японию почитать) Заинтриговала)))

      Удалить
    2. Вилен, я уже готовлю этот мега пост))) Осталось гигабайты фоток разобрать))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova