{ Давайте планнировать!) / Let's get a planning! }

      --------------------------------------------------------------------

 

--------------------------------------------------------------------

            Привет, мои хорошие!)) Сегодня я решила отойти от привычного для нас с вами скрапа и немножко поболтать с о таком модном в этом году направлении, как планнинг!)) 
           Вообще, я, конечно, думала, что уж меня-то это мода ну никак не зацепит и долго, наверное, ей сопротивлялась, пока в один прекрасный день после очередного просмотра своей инстаграмной ленты не поняла, что вот тоже себе такую штуку хочу и все тут! Чтобы поклеить, пописать, попланировать! =))
       А тут как раз у Светы Глазковой в это время организовалась совместная закупка по ним. Так что я окончательно для себя решила, что планнеру быть, а что с ним дальше делать - там и посмотрим))
          Заказывали мы у Webster's Pages. За время двух(!!!) месяцев ожидания я умудрилась начинаться всевозможных негативных отзывов про эту фирму, так что даже успела немного подрасстроится, а к моменту получения посылки уже, собственно. ничего особо и не ожидала.
           
   Но, как оказалось, а вот и зря..)) 

         Планнер мне очень понравился! И по качеству, и по оформлению, и даже по упаковке))) Вообще мы изначально заказывали полный  боекомплект, но поскольку его пришлось бы ждать ещё дольше,  мы сошлись на покупке только обложки без внутреннего наполнения.
        Честно говоря, даже не знаю, повезло мне или нет, но у меня изначально была возможность обустроить все как мне и хотелось! Правда сейчас всем желающим я все же бы посоветовала для начала прикупить какой-то готовый вариант, чтобы было потом от чего оттолкнуться...


       А так мне пришлось отдельно искать, где бы раздобыть разделители (кстати, огромное спасибо за большой выбор питерскому Скрапбуксейлу! Очень и очень выручил)), где раздобыть странички непонятного милипизирного формата (благо в это время я очутилась в Японии, где этих страничке целые стеллажии!) В общем, так вот, потихонечку, я и собрала все то, что имею сейчас)


           А получилось у меня вот что))


        Внутри все по разделам: Скрап, Идеи, Дела на день, Важное, Рецепты и т.д. Разделители, собственно, у меня тоже от Webster's pages - красивущие акварельные!)))

      Передняя часть обложки имеет много небольших прорезей и два кармашка, в которых уютно разместились всевозможные закладочки, стикеры и наклеечки))
      В самом начале планнера я разместила кусочек кальки с приветственным "Hello!" и небольшую любимую фоточку)  
        Вообще, я поняла, что планнер - невероятно удобная вещь, в которой можно хранить не только мысли и планы на день, но и такие вот, например, фоточки, которые вроде и не заскрапишь, и деть их особо-то некуда!)))


       Естественно, красиво и старательно я оформляю далеко не все странички. Ежедневные дела, например, я пишу на таких вот чистых листочках, которые потом не жалко просто взять и выкинуть))
     
     Зато то, что прослужит мне относительно долго, я оформляются старательно продумывая и с непередоваемым удовольствием!)) 

       Все необходимое, что нужно помнить для каждой ДК я оформляю отдельно. Особенно это касается иностранных блогов, где много разных правил и обязанностей, которые все и не упомнишь!))

     На курсах Social Media Growth Class у Ани Коссаковской мне так же пришлось составить план публикаций в своих соц. сетях, о чем я ни сколько не пожалела! Теперь у меня все наглядно))

       Все идеи, скетчи, а также тексты к постам и многое другое, я также выписывают отдельно.

     Это особенно удобно делать на таких вот самоклеющихся стикерах, которые можно в любой момент взять и заменить.

    Так же, у меня наконец-то появилось место для записи своих паролей! До этого они были разбросаны по отдельным листочками и электронным блокнотам, но после нескольких раз их безвозвратной утери, я все же решила найти для них более надежное место))
        А вот этот раздельтчик появился у меня совсем недавно)) Мне просто надоело каждый раз лезть в интернет за очередным новым рецептом, а потому самые часто используемые и полезные я решила сразу же оформить здесь!))


        Парочка вкусных картинок из Пинтереста, немного бумаги и скотча - и вуоля!)))

       Кстати, здесь же я храню самые разные таблички с каллориями, содержанием полезных веществ и витаминов в продуктам и прочие пищевые полезности)
      В конце планнера у меня также предусмотрено местечко для пакетиков со всевозможной вырубкой и стикерами, используемые для украшения страничек и разделов.
     В конвертик обычно улетают визитки и некоторые маленькие фоточки, которым пока не нашлось другого опредлеленного места жительства))

      А в завершение своего поста, мне хотелось сказать  бы вам следующее. Кто-то любит готовить или вязать, кто-то вышивать или рисовать акварелькой, а я, кажется, нашла свой идеальный способ для медитации!))
          Когда можно включить старый любимый фильм, взять море вырубки, наклеечек и планнер, и тихо-тихо, методично-методично украшать страничку за страничкой, внося какой-то текст, что-то рисуя, вырезая или наклеивая... Аж мурашки от удовольствия по коже!)))

Что ж, спасибо, что дочитали!)) Надеюсь, мне удалось развеять чьи-то сомнения, а может  и вдохновить на новые свершения! ;))

--------------------------------------------------------------------

Всех крепко обнимаю! =)

27 комментариев:

  1. Марина, согласна с тобой о медитативном воздействии) Сама так люблю) Такой пост - хороший. Спасибо0

    ОтветитьУдалить
  2. Планнинги - не просто модны, но ещё и удобны)) с покупкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо!) Но сначала же всё равно ведь на моду повелась!)))

      Удалить
  3. Марина, как я люблю тебя читать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен - вот ведь всего пару строк напишешь - а мне уже жуть как приятно и я сижу улыбаюсь!))) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Марина, вещь классная и очень удобная! Ах эта мятная обложка :))))
    Я тоже блокнотоманка. И планер у меня есть, правда самодельный :))) И формата побольше. Чего там только не пишу :)))) Для ДК тоже отдельные листочки. В календаре отмечаю какие работы сделала и какие надо сделать - очень удобно :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой красавец, аж себе захотелось)

    ОтветитьУдалить
  6. А я у тебя увидела в инстаграм и тоже прям до невозможности захотела:)))
    Понравились стикеры с идеями и пакетики для вырубок, по-моему, это очень удобно!
    Надо зайти в канцтовары...:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох какие же они милые эти планеры!))) тоже надо завести, а то в простом блокноте пишу- пишу, а потом не найдешь где что и зачем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня таких простых блокнотов 4!!!! И постоянно забываю, где и что я записала)))) Теперь всё буду постепенно переносить в одно место =)

      Удалить
  8. О, боги! Я же запрещаю себе думать о планере)))) А тут такое))) Нельзя так людей совращать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Мариночка! Какая красота!!!!! Так и хочется его рассматривать и рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть какая, и ведь тоже теперь захотелось, видимо и до меня дошла новая мода :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне кажется планнер действительно не просто мода - это и правда безумно удобная штука!)))

      Удалить
  11. Мариш, от души радуюсь за тебя))) Ты так здорово и искренне написала о своём новом увлечении) Пусть таких полезных, милых и ярких книжиц у тебя будет много-много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, вот за пожелание спасибо!!! Мне уже и правда хочется таких книжец ещё да побольше!))))

      Удалить
  12. Мяяятный, с олешей в цветочных рогах... Опупительный! Не зря ждала так долго!
    И оформление подобающее. Класс!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova