Пакую подарки! [Gift kraft-envelope]

       --------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------
      Всем привет! Сегодня для меня особенный день, потому что у моего любимки День Рождения! Хех, и вот уже который год так получается, что я остаюсь без подарка для него =( И это не смотря на то. что я из тех подаркоманов, которые начинают готовится к тому или иному празднику ну месяцев так за 3! =))))
            А всё дело в том, что я слишком хорошо угадываю подарки))) Стоит мне купить в подарок какую-нибудь вещицу. как мой ненаглядный на следующий же день хвастается мне точно такой же вещью, которую он прикупил сам для себя, но, конечно же, более навороченной, более крутой, чем моя и, само собой, более в его вкусе)) Ещё один подарок - и история повторяется) 
             На этот раз я привезла подарок аж из Японии! Долго его обдумала, долго искала и была на 100% уверенна, что уж такого он точно нигде себе не найдёт и даже до такого не додумается! Ага. Как же)) За день до своего ДР мне с радостным выражением лица показывают мой подарок, купленный самому себе то ли с eВuy, то ли с али-экспресса. Аррррр!))))) Ну что за жизнь!))) И опять сегодня будет это ужасное чувство, когда подарок вроде бы и есть, но ты точно знаешь, что он ему уже не нужен!((( Ну да бог с ним. Я люблю, меня любят и, пожалуй, это и есть самое главное)))
              Что ж, в вот во что свой подарочек я решила упаковать) Делала быстро, минут за 40 всё уже было готово! =)

В принципе, ничего особенного, хотя всё же парочку новых приёмов я попробовала)))





        Что ж, побежала наводить марафет и дарить свой горе-подарок)) А вам желаю провести сегодняшний день так, будто праздник сегодня у вас!)))))


--------------------------------------------------------------------

Всех тепло обнимаю!)

13 комментариев:

  1. Ох уж эти твои распрекрасные крафт-пакеты и конверты!! Прекрасно, как васегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! А что ж это за подарок из Японии? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, подарок в студию))))))))! Классный пакет...да еще и за 40 минут - просто фантастика!!! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, может ты провидица? :))
    Пакет обалденный!
    Я бы тоже хотела узнать, что за подарочек )

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю, что там внутри (хотя, мне теперь интересно, как и остальным)))... Но упаковка очень стильная! Такая самодостаточная...

    ОтветитьУдалить
  6. И меня затерзало любопытство, но пролистав пост, так и не обнаружила фотки подарка :( Марина, колись :)

    ОтветитьУдалить
  7. Так, тут прям попахивает каким-то сговором!)))))) Девочки, подарок самый что ни на есть мальчуковый, поэтому нам девочкам такое не интересно =)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер-упаковка! Как всегда - восторг!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova