[Blog design. Перезагрузка]


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------   


        Всем привет! Что ж, после небольшого перерыва я вновь готова продолжить украшать ваши бложики и придавать большего уюта вашим блогодомикам, сделав каждый из них именно таким, как вы и хотели бы его видеть!))
          А это значит, что да - я вновь открываю запись на оформление дизайна блога, о чём вы можете более подробнее узнать в моей специальной вкладке под шапкой Blog Design!
Хочу отдельно обратить ваше внимание, что я работаю только с платформой Blogger! Поэтому все счастливые обладатели чудесных сайтов - простите, но это не к мне...
       Стоимость оформления блога с последнего раза не изменилась и по-прежнему составляет 2500 руб., включая в себя создание шапки, вкладок, разделителей, кнопок соц. сетей и заголовков для ваших разделов, а также установку всех этих наворотов в ваш блог)!
       Сразу оговорюсь, что все новые заказы я принимаю уже на сентябрь!!!)) А всех девочек, которые терпеливо ждут своей очереди, за что я, безусловно, хочу сказать вам СПАСИБО, прошу отписать ещё раз мне на почту m.a.syskova@yandex.ru с темой письма "Дизайн блога" и отсылкой на тот ресурс, где мы с вами о нём договаривались (будь то почта, в контакте, инстаграм или фейсбук). Это мне нужно для того, чтобы ещё раз проверить свой список кто в каком порядке у меня идёт))
         Если вы по какой-либо причине передумали, то тоже обязательно отпишитесь!!! Чтобы другие девочки не ждали просто так =)
          И да, Лерочка Raduga - ты ждёшь своей очереди дольше всего, поэтому я начинаю безусловно с тебя =) Напиши мне на почту и будем с тобой работать ;)) Остальным девочкам я буду писать по мере подхода их очереди, так что тут уже всё будет зависеть от того, насколько я быстро буду справляться с предыдущими заказами! А пока каждой из вас будет отправлена анкета для заполнения, так что вам будет чем заняться и над чем подумать =))) 

            И напоследок =) 20 июля - крайний срок сдачи работ для конкурса Скрапбукер года, а у меня из 5 минимально обязательных работ к сегодняшнему дню готова только одна =( Поэтому я буду вам безумно благодарна, если вы мне дадите это время до 20 числа успеть всё доделать!!! А то что ж, зря  я в полуфинал, что ли проходила?)))) 

--------------------------------------------------------------------

Вот теперь на этом точно всё)))
Всех обнимаю! =)

2 комментария:

  1. Марина, здравствуйте! Эта информация как раз для меня. Совсем недавно завела блог и он нуждается в оформлении. Конечно можно самой поковыряться, что то сделать, но честно признаюсь, на данный момент у меня нет возможности этим заняться. И я буду Вам очень признательно, если Вы внесете меня в свой список и сделаете мой новый бог просто супер-пупер красивущим ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, хорошо! Я отпишусь вам как сформирую все списки!)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova