{ Мастер-класс по открытке "Инь и Ян" }

      Всем огромный привет!!! Знаете, в последнее время я стала довольно много снимать всевозможные мастер-классы и не могу не отметить, насколько мне это дело нравится))) И сам процесс, и результат, и ваши отзывы!!! Это такой кайф их читать 0=))) 
     Вообще, помню, когда я только начинала интересоваться скрапбукингом, не было ни такого обилия информации, ни такого количества уроков и мастер-классов в открытом доступе! Многое приходилось познавать буквально с нуля, на своём опыте и ошибках, и вновь и вновь изобретать колесо, когда многие вещи уже были кому-то известны... 
       Помню, что первое время я без стеснения писала свои вопросы самым разным известным скрап мастерицам с просьбой мне что-то подсказать или в чём-то помочь... Знаете... Мне не ответила ни одна)))))  Ахах)) Потом я писать перестала)
     Поэтому, если сейчас меня кто-то о чём-то спрашивает, просит совет или просто что-то подсказать - я никогда не отказываю. Просто потому, что помню, какого это стучаться в никуда в надежде, что хоть кто-то тебе что-нибудь разъяснит, подскажет или ответит...
        И вот я вновь к вам со своим мастер-классом! Искренне надеюсь, что ни вам помогают, дарят новые идеи, а возможно, и заряд вдохновения)
       На этот раз у меня получился пошаговый фото МК по открыточке-признанию в стиле "Инь и ян", который я делала ещё аж в феврале этого года и вот только теперь до него дошла очередь!!! =) Этот мастер-класс вы можете найти на портале Скрап-Инфо, где его буквально на днях только-только опубликовали) 

       А саму открыточку можно посмотреть и вспомнить вот в этом посте)))

       Всем приятного просмотра! Уверенна, что после этого МК вопросов у вас не останется, потому что там и так всё предельно просто)))
       А вообще я намерена и дальше вас радовать и баловать своими мастер-классами, так что боюсь, что ещё успею вам с ними надоесть =)))


Всем отличного настроения! 
И наконец-то нас с вами солнышко не только внутри греет ;)))



2 комментария:

  1. Марина, спасибо вам большое))) пойду изучать материал) для себя поняла, что самые полезные мк - видео, там видишь все детально, поэтому очень рада, что вы начали снимать и видео мк)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за то, что относитесь к вопросам благосклонно - это сближает :)
    И спасибо за МК :) люблю смотреть, кто и как делает.. прям гипноз! :)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova