{ Art Jump. МК Ии Балушкиной. }

    Привет, привет!) Рада, что вы  снова ко мне заглянули)) Я продолжаю рассказывать о своих впечатлениях и эмоциях, привезённых с собой из подмосковья, со второй российской скрап конвенции Арт Джамп, и мы подобрались с вами ко второй половине первого дня конвенции - МК Ии Балушкиной!))
       Этот мастер-класс произвёл на меня неизгладимое впечатление!))) Но в отличии от того же МК Нины Рогановой, где я просто вошла в кураж и с огромным удовольствием делала сама не зная что, это впечатление больше со знаком "-". 
      Нет, дело не в том, что мне МК не понравился, - наоборот!!! Но я просто и представить себе не могла, что это НАСТОЛЬКО кропотливая и в прямом смысле ювелирная работа!!! И первой, да и последней моей мыслью после МК стала мысль о том, что сама я так в жизни никогда больше делать не буду!)))
      Просто я себе всегда наивно представляла, что если что и рисуется красочкой, то как-то так - широко, размашисто и с душой)) А тут оказалось, что нужно выводить буквально по каждому миллиметрику, заполнять пространство открыточки по маленькому кусочку... В общем, к 5-му часу нашей работы на МК моё терпение окончательно сдулось, вдохновение иссякло и я с говорящим выражением глаз в виде слова "Help!" пошла за помощью к Ие)))) 


       Ию я признала не сразу)) Она немного отличается от своего фото, а потому я скорее интуитивно догадалась, что это она =)
       Как человек Ия просто потрясающая! Она настолько живёт в своём мире, что мне кажется, даже сама этого не замечает))) 
       Ещё меня поразило её видение работ. Вот наделали мы какие-то непонятные кляксы и пятна, сидим, смотрим на них, тупим, не зная, зачем они нужны и что с ними делать. Подходит Ия. "О, крутое пятно, добавь ещё вот тут кляксочку!" Ты опять смотришь на своё пятно, выискивая, что же в нём такого крутого, а потом ещё и недоумеваешь, зачем мне вот ТАМ какая-то кляксочка?))) Ахах)) И так весь мастер-класс!!! =) И только в самом-самом конце, когда работа уже практически полностью готова и остались последние штрихи, на тебя нисходит озарение! Так вот зачем все это было нужно! Ах вот как оно должно было быть! Блин, а пятно-то и правда крутое!)))
       Представляете?)) Т.е. она умеет мыслить в перспективу, собирать картинку воедино и заранее видеть, что у нас в итоге получиться!!! Для меня это настоящая загадка, потому что, к примеру, я никогда не знаю, каким у меня будет конечный результат. Никогда!))






     К сожалению, фоток с самого МК очень мало=( Хоть и начинали мы в 3 часа дня, поднять головы смогли только в 7 вечера, когда пришло время ужинать, и то нам не хотелось уходить, не доделав!) Так что после перекуса мы вновь вернулись к нашим столам и продолжили творить... В общем, в акварельку все ушли с головой вплоть до самого вечера))


       А вот и мои открыточки, бережно увезенные среди кучи бумаг и картоночек с этого МК))

Первая - акварельно-акриловая. Честно говоря, я не выдержала и её изменила практически до неузнаваемости...


    Во-первых, мне показалось просто жизненно необходимым добавить ей гораздо больший по размеру фон, и лучше если он будет книжно-газетный...))
    А во-вторых, ну представьте просто себе эту открыточку без пайеток,  надписи, цветочков, декоративных камушков и бабочки... Что останется в итоге? Правильно, ничего. Фон, хоть и безумно красивый. Поэтому лично мне было неуютно оставлять такую открытку "недосказанной", и тем более, показывать ее вам, а потому она оказалась единственной работой с Арт Джампа, в которую я внесла хоть какие-то дополнения и отсебятину =)  


 
И чуть поближе... Теперь я могу гордо сказать, что этот фон разрисован вручную!)))



     А вот и вторая открыточка с того же МК - чисто акварельная! Тут я уже ничего менять не стала - только надпись добавила)) Эта открытка, как ни странно, нравится мне гораздо больше... Такая лаконичная и самодостаточная... Большая редкость для меня))






Такая вот магия))
   
    Что ж, вот и подошёл к концу наш первый день скрап конвенции!!!)) Представляете каким насыщенным он для нас был?)) МК Нины и МК Ии в один день! А завтра вас уже ждёт  мой отчёт о следующем мастер-классе конвенции - Ирины Ангольд!) Так что на долго с вами не прощаюсь, а просто говорю "до свидания" =)

     И, конечно же, я очень надеюсь, что мне удалось сегодня вас окунуть в творческую акварельно-красочкую атмосферу этого мастер-класса ;) Спасибо, что читаете!


20 комментариев:

  1. Крутецкие открытки получились))))))) такие атмосферные)))

    ОтветитьУдалить
  2. О Господи, ты так подробно описываешь все...))
    А я сижу и дышу через раз, надо отписаться от тебя, чтоб не дай Бог не прочесть завтра твой отчет обо мнееее))))))
    Открытки Ии, конечно, волшебные!))) Я пыталась выклянчить у нее хоть одну, умоляла продать, но бесполезно! Хотя потом я карму отработала, и, надеюсь, мне скоро кое-что тоже перепадет))))
    Фото не передает этой магии, а она есть)) Круто-круто!
    П.С. Не пиши про меня, ну не пиши))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну так будет нечестно!!!)) Значит, про всех написала, а про тебя нет)) Я хотя бы малююсенький постик напишу, ладно? 0=)

      Удалить
    2. А разве Ангольд была на конвенции? Таки приехала?!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Нет, она не приехала, но я за нее была))

      Удалить
    4. Марин! Пиши про нашу Ирочку, которая отдувалась за Ангольд!

      Удалить
  3. И это всё нарисовано ?!!! Как круто!!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Я МЕЧТАЮ попасть к Ие на альбом. Понимаю, что мало мне не покажется, но вот прямо ХОЧУ!
    Спасибо, Марина, за такие отчеты! Ты и на мк была отличницей и после все на высший балл делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, и я мечтаю к Ие на альбом. Но нам с Ниной проще, мы в Москве)) Правда вот в Мемурисе будет альбом в апреле, но блин блин - Пасха, меня не отпустят мои....
      Маришик, открытки крутющие!!!

      Удалить
  5. Марина, очень интересно) Спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, потрясные открыточки!
    Никогда не говори никогда =)))) Очень хочу в домашних условиях попробовать повторить эту технику, ах, мечты и время - вещи сложно сочетаемые - трудно, все таки, выделить 5 часов подряд для погружения в открытку в повседневном режиме =)

    ОтветитьУдалить
  7. ТАк.. у меня самый главный вопрос - ЭТО ВСЕ НАРИСОВАНО??? или все-таки бралась скрап-бумага и дорисовывалась????

    если все само рисовалось - это просто мега!!!! Не правда больше нет слов!!! одни эмоции!!!! И такое можно нарисовать??? самостоятельно????

    Красота!

    После такого руки совсем опускаются... и хочется пойти в песочнице поиграться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а для меня Ия стала главной любовью и открытием того Джампа!))) Вот кто реальное вдохновение!!!!! Я настолько втянулась в то, что Ия показывала (мы делали странички), что решила точно, что именно это мое))))) Рисую с большим удовольствием до сих пор;-) Я была просто в восторге даже от самой техники! Это ж надо так придумать!) И да, согласна, Ия видит перспективу - чисто женская прерогатива - видеть результат и наслаждаться процессом!)))) Спасибо, что поделилась;-)))) Читаю тебя, как роман с продолжением;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина-спасибо за отзывы-читаю в захлеб:))-как будто меня там не было и я очень хочу туда снова:)
    я до сих пор еще Открытки с МК ИИ не доделала:(

    ОтветитьУдалить
  10. супер! читала бы и читала!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Марин, как здорово ты всё рассказала! У меня были те же эмоции - как из непонятных клякс получился суперский фон)))

    ОтветитьУдалить
  12. )))) МК Ии стал и для меня откровением) Это единственный МК на котором я вот как написано, сидела и тупила не понимая - хорошо я тут сделала или плохо)))) Она космический товарищ - это точно! Когда начала спустя год рисовать мой учитель сказал такую фразу:" Художника 12 лет затачивают в художке, суриковке и далее под определенную технику, ставят мазок, точность и стиль. Те кто пришли рисовать впервые готовы на поступок и оттого им не нужно мелко прорисовывать, их успех в широком мазке и смелости. А все мелкие прорисовки новичка смотрятся нелепо и смешно". Вот нелепым оленем я себя на МК и чувствовала, оттого еще прекраснее результат))))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova