Принарядились / Dress up! =)))

     Всем привет!)) Вчера на ночь глядя меня посетило вдохновение и я решила немного проапгрейдить свой бложик, придав ему больше тёплого предпраздничного настроения, уюта, ноток романтики и ощущение приближающейся сказки!)) Надеюсь, наша обновочка вам понравится и вы ещё более комфортно будете себя чувствовать, заглядывая ко мне в гости :))

    Hello!)) Yesterday at night I have an inspiration and I decided to upgrade my blog, giving it more warm pre-holiday mood, cozy, notes of romance and a sense of impending tale!)) I hope you enjoy our new dress and you'll be even more comfortable feel, in times of visiting to me :))


Заглядывайте почаще! Тут вам всегда рады!))))
Keep checking back often! Here you are always welcome!))))

12 комментариев:

  1. Красотища! Мне кажется фоновый текст вверх ногами :-) Это мерещится мне или такая задумка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах)) Лен, без понятия!))) Хотя вряд ли - это скорее кривой врачебный почерк =)))

      Удалить
  2. Волшебное ощущения праздника!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно очень тепло и уютно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Девочки, спасибо!!!! Так рада, что вам нравится!!! 0=)

      Удалить
  5. Приятный дизайн , стрелочка с россыпью снежинок .... так романтично , жаль , что запахи ещё не передаёт комп ....

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво вышло, очень празднично!
    Приглашаю поучаствовать в эстафете http://drakonidom.blogspot.ru/2014/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova