Морская открытка/Sea card

    Привет! Рада вас видеть!) Сегодня я хотела вам показать ещё одну микс медийную работу (я же обещала, что их будет всё больше и больше! ;))) На этот раз это открыточка для блога SunHouse, где мы приготовили для вас яркий весенний скетч!


А вот и главный "виновник торжества"! Весёленький, правда?)) А главное, простор для фантазии просто безграничный!!!

Он полностью самодельный! В основе акварельная бумага, грунт, марля, спреи, украсила всё штампами и эмбосингом и немного брызг (куда без них!)))



Идея с нитками возникла случайно! Но мне оочень понравилась!) Главное было - закрепить их с обратной стороны покрепче)


Кораблик покрыт кракле акцентом.

     Нужно сказать, я сама не ожидала, что у меня такая красота получится!!! Вот честно,смотрю и не верится, что это я сделала))) Мне очень помогли мои знания, приобретённые на Надиных курсах - учусь прям и радуюсь!)

- УРЯ!!) Моя открыточка в ТОПе задания Ассоциация№3 от Сокровищницы идей и ТОП-6 от СкрапДиковинок, задании "Плывёт, плывёт кораблик"))))

17 комментариев:

  1. Обалденная открытка!!! Так и уносит вслед за кораблем по волнам в сказку, в мечту!!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенная красота, какая фактура , так и кажется ,что картинка оживет!!! Спасибо что участвуете в нашем задание, всегда рады видеть в СкрапДиковинках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как приятно читать не просто формальный отзыв!)

      Удалить
  3. Очень-очень интересная!
    Столько деталей и техник!
    Это прямо полноценный арт-объект, а не просто открытка! Супер!
    Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутая открытка! Супер нереальная! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Рада, что моя работа вызвала столько положительных эмоций!)

      Удалить
  5. Открыла пост, а в голове так и проносится - ВОТ ЭТО ДА!!!
    Невероятно красиво!!!
    Игры с красками безграничны, непредсказуемы, а результат превосходный!
    И конечно спасибо за участие в задании от Скрапдиковинок :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень-очень!!! Восхищение! Идея с нитками действительно хороша!
    Спасибо. СкрапДиковинки.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, невероятный фон)))
    и я хочу пригласить вас, в наш челлендж-блог, в котором вы получите не только порцию вдохновения, но и море позитива) - http://fabrika212.blogspot.ru
    Буду рада видеть вас у нас в гостях)
    С уважением,
    ЧБ "Фабрика212"

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful background, love the texture!! Thank you for joining the Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. Such a beautiful, stunning and inspiring card! Thank you for joining the MMP challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, фон такой необыкновенный, завораживающий и великолепный парусник (тонировка, кракле просто шик)!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день!Открытка ,просто нет слов!!!!Интересная идея,шикарнейше оформлена!Фон супер!!!!Рада стать Вашим ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova